На форуме мы общаемся с вами в Telegram-чате.
Тут будет актуальная информация о программе и секциях,
конкурсах и активностях от партнеров.
Хештег мероприятия для всех социальных сетей
#Bifconf2019 #ЖАРИМВМЕСТЕ #БИФ2019
Общая информация
БИФ-2019 пройдет 14 сентября на двух площадках. Образовательная часть в Белгородской государственной филармонии по адресу: г. Белгород, улица Белгородского полка, 56а
(как добраться?). Afterparty пройдет на территории замка Ютарк - в одном из самых живописных мест нашего города (на Яндекс-карте).
Программа и расписание
Q: Где найти расписание форума?

A: Расписание форума будет опубликовано на сайте, а также в брошюре участника ближе к дате проведения.

Q: Во сколько начало и конец форума?

A: Начало регистрации в 09:30, открытие форума в 11:00, начало докладов в 12:00, а завершение всей программы с учетом музыкального подарка от Филармонии в 19:00. После окончания образовательной программы состоится Afterparty)) На него идут спикеры и гости, которые приобрели билет "Форум+". Длительность докладов — по 30-35 минут, плюс до 10 минут ответы на вопросы.

Q: Я купил билет на образовательную часть БИФ-2019. Что мне доступно?

A: Все залы, вся выставка, кофе-брейки, пицца от партнеров и все-все активности на территории Филармонии!
Как добраться?
Q: Как добраться от ж/д-вокзала или аэропорта?

A: От ж/д вокзала «Белгород» до филармонии два квартала (5 минут пешком).
От аэропорта и автовокзала можно добраться на общественном транспорте: автобусы №130, №25, №28 (остановка «гастроном Салют»); троллейбусы №1 (остановка «гастроном Салют»), №4 (остановка «Универсам»).

Q: Добраться своим транспортом или такси?


A: Координаты и точный адрес - г. Белгород, улица Белгородского полка, 56а - координаты, 50°35′54″ с. ш. 36°36′12″ в. д.
Регистрация и билеты
Q: Какие документы нужны для прохода на форум?

A: Нам понадобится ваш электронный билет, который нужно скачать и распечатать с вашей электронной почты, указанной при покупке билета или почты создателя заявки (того, кто заявку оплачивал). Также могут спросить любой документ, подтверждающий личность.

Q: Билет распечатывать обязательно?


A: Нет, проход возможен также по электронному билету на экране смартфорна. Распечатанный с кодом билет ЗНАЧИТЕЛЬНО ускорит процесс.

Q: Если я опаздываю, как зарегистрироваться?

A: Регистрация работает всё время, вас зарегистрируют.
Раздаточные материалы
Q: Что мне выдадут на стройке регистрации?

A: Каждый участник форума обязательно получит бейдж и браслет на стойке регистрации (с ним вы сможете попасть на территорию форума). Там же вы получите сумку с программой, тезисами докладов, наклейками и еще парой приятных сюрпризов от организаторов.
Обеды и кофе-брейки
Q: Будут ли кормить?

A: Конечно! Всем участникам будут раздавать кофе, чай, сендвичи, плюшки и другие вкусняшки! Кофе-брейки будут проходить в холле перед входом в главный зал, рядом с выставкой. Время и место кофе-брейков обозначено в программе.

Q: Где поесть в Белгороде, кроме кофе-брейков на форуме?

A: Кроме наших зон питания в районе Белгородской государственной филармонии есть несколько кафешек, где можно вкусно перекусить и пообедать. Питание в них оплачивается самостоятельно.
Интернет в Филармонии
Q: А будет ли Wi-fi на территории?

A: Интернет хорошо работает, wi-fi будет во всех образовательных зонах.
Коммуникация на площадке

Коммуникация на БИФ2019
Мы хотим, чтобы все участники форума находились в едином информационном пространстве! Так мы все вместе сможем оперативно получать уведомления, общаться, знакомиться и задавать вопросы организаторам, спикерам и другим участникам БИФ2019. Телеграм-чат вам в помощь.
Онлайн-трансляция
Q: Где можно будет смотреть трансляцию?

A: За несколько дней до форума мы опубликуем во всех социальных сетях ссылку на канал с трансляцией БИФа.

Q: Какие доклады или секции будут транслироваться?

A: Транслироваться в общем доступе будет торжественная церемония открытия, главная панельная дискуссия.
Документация
Q: Когда будут закрывающие документы?

A: Закрывающие документы (оригинал счета и акт) мы будем выдавать на форуме или после него по письменному запросу.

Q: Как заказать закрывающие документы на форуме?

A: Заказать документы можно в зоне регистрации.

Q: Что должно быть в письменном запросе?

A: В письменном запросе на закрывающие документы должен быть реальный адрес доставки, контактное лицо и телефон контактного лица, чтобы мы могли доставить ваши документы только вам.

Q: Выдаете ли вы счета-фактуры?

A: Нет, мы работаем на упрощенной системе налогообложения.

Q: Предоставляете ли вы письма об участии?


A: Нет, письма об участии можно получить только по предварительной заявке. Если же такое письмо необходимо, но вы забыли сказать нам об этом заранее - его можно заказать на стойке регистрации. Мы вышлем его вам позднее. При заказе укажите реальный адрес доставки, контактное лицо и телефон контактного лица.
Что будет после форума. Видео и презентации.
Q: Будут ли видео и презентации с форума?
A: Да, после форума будут и видео из секций, и презентации спикеров (кроме тех случаев, когда спикер просит не светить презу до другой конфы). Мы будем снимать во всех залах, видео постараемся смонтировать и выложить в ближайшее время после форума.

Q: Где найти презентации и видео?

A: Ссылки на презентации и видео выступлений спикеров отправим в рассылке по тем адресам электронных почт, которые были указаны при регистрации и покупке билетов.